Маленькие исследователи

Дети по своей природе пытливые исследователи окружающего мира, поэтому организация детского экспериментирования, направлена на создание таких условий, в которых предметы наиболее ярко обнаруживают свою сущность, скрытую в обычных ситуациях. Для установления детьми причин тех или иных явлений, связей и отношений между предметами или явлениями используют опыты. Так в группе «Капелька» прошел опыт на тему: «Лед, снег и вода». По средством данного опыта дети познакомились со свойствами льда и снега (твердый, рыхлый, холодный, тает в тепле, превращается в воду). А также дети учатся задавать вопросы: «Как это сделать?», обращаться с просьбами: «Давайте сделаем так», «Давайте посмотрим, что будет, если…», сравнивать два состояния одного и того же объекта и находить не только разницу, но и сходство.