Сведения о наличии объектов проведения практических занятий

Сведения о наличии объектов проведения практических занятий в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Специально  оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья  в МАДОУ д/с № 10 нет. Лица с ОВЗ и  инвалиды участвуют в образовательном процессе на общих условиях.

Здание № 1 по ул. Красина, 38  кирпичное, двухэтажное, двери металопластик, окна пластиковые, функционирует 5 групп, имеется музыкальный зал, медицинский блок. Имеются пищеблок для организации питания детей, прачечная. На территории расположены 5 прогулочных игровых площадок, 1 спортивная площадка. 

Здание № 2 по ул. Республики, 10 кирпичное, двухэтажное, двери деревянные, окна пластиковые, функционирует 7 групп, имеется музыкальный зал, медицинский блок. Имеются пищеблок для организации питания детей, прачечная. На территории расположены 7 прогулочных игровых площадок.

Мебель в детском саду соответствует росту и возрасту детей, игрушки - обеспечивают максимальный для данного возраста развивающий эффект. Пространство групп организовано в виде хорошо разграниченных зон («центры», «уголки»), которые регулярно пополняются дидактическими пособиями, развивающими материалами (книги, игрушки, материалы для творчества, развивающее оборудование и пр.). Все предметы доступны детям и расположены на уровне глаз детей. Созданию предметно-развивающей среды в современном ДОУ сегодня уделяется большое внимание. Педагоги  используют инновационные подходы и принципы построения предметно-игрового пространства, т.к. детский  сад - это второй дом, где дети проводят большую часть дня. Принцип универсальности предметно-игровой среды позволяет педагогам изменить, трансформировать игровую среду,  в соответствии с замыслом детей. Созданные модули игрового пространства (напольные игровые маркеры), позволят высвободить площадь, обеспечить детей оборудованием, побуждающим к двигательной игровой деятельности (преобразование в  корабль, автобус, спортивное оборудование и др.).

Правильная организация пространства позволяет дошкольникам, в том числе инвалидам и лицам с ОВЗ  самостоятельно выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня, а педагогу дает возможность эффективно организовывать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей. От того, насколько комфортно организована предметно-развивающая среда в группе, во многом зависят показатели интеллектуального и личностного развития ребенка, уровень его воспитанности, готовности к школе, эмоциональное состояние.